Консультация дерматолога

Акция! Скидка 10% на процедуру «Консультация дерматолога» при первом посещении клиники.

Дерматолог специализируется на диагностике и лечении заболеваний кожи: инфекционных, аллергических, паразитарных, опухолевых и неуточненной природы. Поводом для записи на прием к дерматологу являются любые изменения внешнего вида кожных покровов, которые не проходят самостоятельно.

Не откладывайте визит в нашу клинику – специалист установит причину появления отклонений, которые не всегда являются признаком дерматологических патологий. Очень часто кожные изъяны указывают на заболевания внутренних органов. Опытный дерматолог определит характер патологического процесса и назначит эффективное лечение либо направит к профильному специалисту.

Записаться на прием к дерматологу-косметологу целесообразно не только при появлении настораживающих симптомов, но и во всех случаях, когда есть желание улучшить эстетику внешности, выглядеть моложе и привлекательное. Врач назначит процедуры, которые лучшим образом подходят для конкретного типа кожи, с учетом индивидуальных особенностей организма и существующих проблем.

Проблемы, с которыми нужно обращаться к дерматологу

• Обследование у дерматолога потребуется при появлении следующих симптомов:
    сыпь (на любом участке лица и тела)
  • зуд, шелушение, покраснение кожи;
  • гнойнички, фурункулы;
  • угри, акне;
  • пузырьковые очаги;
  • отеки;
  • любые новообразования;
  • другие отклонения от нормы в области лица и тела.

Кожные поражения вызывают различные инфекционные возбудители: вирусы, бактерии, грибы, паразиты. Аллергические реакции проявляются кожными дерматитами, гормональные сбои способствуют образованию угрей, акне, воспалительных очагов в области повышенной секреции сальных желез. Правильное определение причины патологии – основа назначения результативной терапии.

Как проходит консультация дерматолога

Первичный врачебный прием начинается со сбора анамнеза. Это помогает получить объективную картину о состоянии организма в целом и характере патологии.
Вторым этапом врач проводит осмотр пациента: состояния кожи на лице и на теле.

На основании данных первичного осмотра, врач-дерматолог делает первичные назначения, при необходимости может назначить дополнительные исследования: биопсию, микроскопию, диагностику ПЦР, цитологию, УЗИ, эндоскопию, анализ крови на биохимию и другие исследования. Совместно с дерматологами чаще всего работают врачи эндокринологи, неврологи, невропатологи, хирурги, инфекционисты.

Как записаться на консультацию к дерматологу

Записывайтесь на прием в клинику Vitaura – один из лучших центров эстетической медицины в центре Москвы – по контактному телефону +7 (495) 324–10–44 или через онлайн-форму.

Администратор свяжется с вами для согласования времени приема у дерматолога. Мы работаем с 10:00 до 21:00, в воскресенье – с 10:00 до 20:00.

Приглашаем вас на консультацию дерматолога в Москве в клинику косметологии и эстетической медицины VITAURA.
Записаться на прием, консультацию, а также узнать актуальные цены, акции и скидки можно по телефону: +7 (495) 324-10-25.

ФИЛАТОВА Светлана Сергеевна
Врач-косметолог, дерматовенеролог
ГОФМАН Валентина Эдуардовна
Врач-косметолог, к.м.н., дерматовенеролог